Синехии и "Овестин"

Екатерина: дочери 1 год, смазываю область синехии овестином 1день(2 раза), у нее половые губы покраснели, это из-за овестина?Что делать?
Можно ли  ребенку одновременно  смазывать синехии овестином и наносить тоже гормональный  крем адвантан на  другие
участки тела(при лечении атопического дерматита)?

Ответ: Нужно уменьшить "Овестин" до 1 раза в день и добавить противоаллергический препарат зиртек по 5 капель утром и посмотреть: если уменьшится краснота, то продолжить; если нет, то отменить и разводить синехии тупым путём, т.е. механически.

По поводу атопического дерматита лучше пообщаться с дерматовенерологами, т.к. считается, что глюкокортикоиды, к которым относится "Адвантан", понижают чувствительность тканей к гормонам щитовидной железы и половым гормонам. Но в тоже время лекарственного взаимодействия препарата Адвантан не выявлено.

Врач акушер-гинеколог Чернова Наталья Геннадьевна